JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic

тел. (495) 509-76-28


Что мы ищем:

Системы Локации Digitrak

Установки ГНБ Vermeer (Вермеер)

 

Обучение персонала

 

ГНББРОКЕР - PRIME DRILLING стратегическое партнерство!

    
Координаты:



+7 (903) 509-76-28

+7 (495) 509-76-28 Сервисная служба

info@gnbbroker.ru

Новости:
13-01-2016
Компания Ditch Witch выпустила новую линию расширителей, чтобы помочь операторам повысить производительность труда в специализированных почвенных усл



26-12-2016
Компания ГНББРОКЕР поздравляет всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!



14-12-2016
Ditch Witch выпускает новый мини-погрузчик SK1050!



01-12-2016
Компания Vermeer представила новейший мини-экскаватор CXT100!



21-11-2016
Ditch Witch увеличивает мощность своих установок JT60 за счет двигателя Tier 4.



10-11-2016
Новые траншеекопатели C16 и CX16 от DItch Witch теперь в продаже!



 

Новости

  08-04-2016

Новый подход к подъездным (карьерным) дорогам

 

В горнодобывающей промышленности есть поговорка, которую очень любит Джеймс Медике: чем лучше дорога, тем больше погрузишь и вывезешь.

 

Сложно переоценить важность подъездных дорог при добыче полезных ископаемых. Исследование показало, что при разработке месторождений открытым способом стоимость автоперевозок может составлять до 50 процентов от всех затрат.

 

Тем не менее, Медике, специалист по дорогам и дренажу в консалтинговой фирме Proof Engineers, специализирующейся на шахтных откаточных дорогах, утверждает, что многие горнодобывающие компании не вкладывают достаточного количества ресурсов и не проявляют дальновидности при строительстве и обслуживании подъездных дорог.

 

«Они зачастую предпочитают получить краткосрочную выгоду, при небольших долгосрочных неудобствах», — говорит он.

 

Он стал замечать перемены в этом отношении по мере того, как начали падать цены на сырьевые товары. Да, бюджеты становились все меньше, и поэтому эффективность также становилась критически важной. Подъездные дороги могут улучшить общую производительность шахты, или же наоборот, могут дорого обходиться.

 

«Для подъездных дорог существует правило: дорога плохого качества обходится в 10 раз дороже хорошей дороги в одних только затратах на обслуживание», — говорит Медике.

 

Австралийская фирма Proof Engineers помогает впервые внедрить инновационный подход к строительству и обслуживанию подъездных дорог с помощью наземной землеройной машины (SEM) Terrain Leveler® производства корпорации Vermeer, расположенного в США производителя оборудования для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом. Компания Proof Engineers нашла оборудование, позволяющее создавать поверхности лучшего качества, строить дороги с более высоким скоростным режимом. Это оборудование также сокращает объем ресурсов, необходимых для постройки и обслуживания, и значительно ускоряет сам процесс постройки. Все это может помочь при создании экономически-выгодного подхода.

 

«Согласно моим ожиданиям, использование наземной землеройной машины обеспечивает, по крайней мере, 30% экономию, по сравнению с обычными методами строительства подъездных дорог», — говорит Медике.

 

Компания Proof Engineers использовала машину Vermeer® T1255III Terrain Leveler® SEM, которая способна за один проход снимать слой грунта шириной до 3,7 м и глубиной до 70 см. Медике говорит, что данная машина может размалывать и разбивать залегающий материал на более однородные по размеру частицы, а также обеспечивает более качественные спуски подъемы и профиль дороги.

ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДЪЕЗДНЫМИ ДОРОГАМИ

 

Медике говорит, что шахтеры занимаются перемещением породы, а не строительством дорог, так что, когда им необходимо строить или обслуживать подъездные дороги, они обращаются к таким компаниям, как Proof Engineers. Компания Proof Engineers работает в качестве консультанта по строительству, обслуживанию и оценке условий для создания подъездных дорог.

 

При оценке существующей дороги Медике зачастую вынужден констатировать ее плохое состояние. Поверхность дороги и структуры в основании дороги деградируют, имеются проблемы с дренажом, а дорожный материал имеет неподходящий размер и качество. Многие из этих проблем берут свое начало в первоначальном проектировании и строительстве дороги.

 

Традиционно, для строительства подъездных дорог используется привозной материал. Учитывая масштабы горнодобывающих работ, при строительстве подъездных дорог зачастую приходится использовать материал размеры частичек которого зачастую превышают желаемые. Медике часто сталкивается с использованием слишком крупного материала в крайне важном слое на глубине 2-х метров от поверхности, что приводит к образованию неравномерных уплотнений и проседанию, которые, в свою очередь, ведут к повышенным затратам на обслуживание и выравнивание уже после постройки.

 

«Вы получаете очень плохое распределение частиц по размеру, что приводит к образованию пустот между этими породами, — говорит он. — Горнодобывающая компания продолжит прокладывать дорогу через эту область, однако, с течением времени, из-за проседания материала и перепадов плотности дорога станет волнистой и труднопроходимой, и ее будет сложно ровнять. Она может потерять способность к дренированию на некоторых участках. В провалах дорожного покрытия будет собираться вода».

 

«Это вызовет дополнительные проблемы с неравномерным проседанием дорожного полотна».

 

Для этого традиционного подхода требуется целый парк различной техники, включая экскаваторы или колесные погрузчики и самосвалы, для перемещения материала к месту строительства дороги, несколько больших бульдозеров и автогрейдеров, поливальную машину и трамбовщик.

 

Этот подход является многоступенчатым. Фактически, компания Proof Engineers использует 11-этапный процесс только для производства материала для поверхностного слоя дороги.

 

После завершения строительства дороги ее обслуживание становится серьезным текущим вопросом. Первоочередной задачей является работа с дренажной системой.

 

«Вода разрушит подстилающие слои вашей дороги, если будет собираться в неправильных местах», — говорит Медике.

 

Другой проблемой обслуживания покрытий из твердого камня или угольных пород является просыпание из самосвалов. Большое количество мелкого материала просыпается через края кузова и выпадает из карьерного самосвала. Намокнув, этот материал может стать скользким. И, в итоге, при дождливой погоде шахта будет терять время из-за простоя карьерных самосвалов.

 

Еще одним фактором является рост размеров самосвалов и их полезной нагрузки. Сегодня существуют самосвалы ультра-класса с полной массой в 650 метрических тонн и больше. Крупные самосвалы с их тангажом и креном оказывают большую нагрузку как на дорогу в целом, так и на более глубокие подповерхностные слои. Медике наблюдал, как грузовики вырывали существенные объемы материала с глубины в 3-4 метра из внешне хорошо построенных подъездных дорог. Он вспомнил случай, произошедший несколько лет назад, когда подъездная дорога в Австралии, отлично справлявшаяся ранее, стала причиной проблем после того, как на шахте начали использовать более крупные самосвалы.

 

«Земляное полотно не выдерживает веса больших самосвалов и может даже смещаться, — говорит он. — В итоге, дорога стала практически непроходимой».

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД

 

Машина Vermeer Terrain Leveler SEM обеспечивает решение для большинства из этих проблем. Медике узнал об этой машине, пытаясь найти решение распространенной проблемы: как быть с негабаритным материалом у поверхности дороги, которая нуждается в восстановлении.

 

Обычно, для удаления крупных скальных кусков породы используют бульдозеры. Медике подумал, что если бы этот материал можно было раздробить и включить в поверхностный материал дороги, это бы укрепило ее структуру. Дополнительной выгодой от улучшенного распределения частиц по размеру является то, что мелкие пылевые частицы удерживаются дольше и дорога требует меньше воды для поддержания приемлемого уровня запыленности. Машина Terrain Leveler SEM предлагает такую возможность.

 

Установка оснащена фрезой барабанного типа, которая работает по нисходящей траектории, что позволяет зубьям режущего механизма проникать в разрабатываемый пласт без использования тягового усилия машины. По мере продвижения машины назад и вращения барабана зубья в верхней части барабана сверху опускаются на поверхность пласта неизмельченного материала. Такая техника гарантирует повышенную эффективность работы, поскольку выделяет больше мощности для резки породы, а не для перемещения машины.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Один из проектов, в частности, доказал команде Proof Engineers ценность нашей наземной землеройной машины. В 2013 году, компания Proof Engineers участвовала в проекте по восстановлению угольной шахты в Южной Африке, где 60% подъездных дорог располагались на уступах из угольной породы.

 

Плохое управление подрывными работами и неравномерный рельеф усложнили строительство и обслуживание этих дорог. Они обеспечивали очень низкую скорость транспортировки и были неровными и грязными.

 

Компания Proof Engineers использовала два метода улучшения этих дорог. В одном из них использовалось два бульдозера, оснащенных рыхлителями, для дробления угля и несколько опорных катков для измельчения крупных кусков расколотой породы. После этого, автогрейдер формировал дорожное полотно. И, наконец, самосвалы утрамбовывали материал. Они добились улучшения качества дороги, однако это потребовало больших затрат ресурсов и времени.

 

Во втором методе использовалась машина Vermeer T1255III Terrain Leveler SEM, способная измельчать уголь прямо на месте строительства дороги. Ее производительность оказалась значительно выше, чем у двух крупных бульдозеров, а распределение частиц по размеру было лучше и при этом сократилось число негабаритных частиц.

 

«Работы были завершены быстрее, а результаты оказались лучше», говорит Медике.

 

Скорость движения самосвалов повысилась примерно на 50%, по сравнению с традиционным методом, или при привлечении бульдозеров. Кроме того, в данном случае на выравнивание и формирование дороги с помощью установки SEM ушло в два раза меньше времени, чем при использовании бульдозеров.

 

По словам Медике, машина Terrain Leveler SEM, помимо всего прочего, создает приемлемое распределение частиц по размерам за один проход, независимо от того, режет она крупные куски минеральных пород или уголь. С другой стороны, при работе бульдозеров с рыхлителями требуется не менее четырех проходов, и даже в таком случае требуется последующая раскатка угля.

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Медике отметил несколько дополнительных преимуществ использования установки Terrain Leveler SEM. Одно из них заключается в сокращении традиционного 11-ступенчатого процесса создания дорожного материала. Наземная землеройная машина устраняет некоторые их этих шагов, включая бурение и подрывные работы, измельчение и сбор, а также доставку материала к месту строительства.

 

Кроме того, машина помогает в решении проблемы выпадения материала из самосвалов, усложняющей процесс обслуживания дорог.

 

«Измельчая поверхность с помощью установки Terrain Leveler SEM, при минимальной глубине врезки 30 см, вы будете перемешивать материал и, возможно, добавлять к нему небольшое количество крупнозернистого материала, — говорит Медике. — Машина перемалывает его, и вы снова добиваетесь качественного распределение частиц по размеру в материале покрытия и решаете проблему мелких частиц».

 

Кроме того, установка Terrain Leveler SEM является универсальной. Компания Proof Engineers использует ее для строительства и обслуживания подъездных дорог, однако она также может добывать руду. Медике отмечает, что она эффективна в разработке месторождений открытым способом и может работать с тонкими пластами породы, что недоступно для метода бурения и подрыва.

 

«Если у вас на площадке есть машина Terrain Leveler SEM в данный момент не занятая строительством или обслуживанием подъездных дорог, вы можете обнаружить, что она крайне эффективна в работе на особенно сложных участках, в первую очередь, при добыче угля», — говорит он.
 
 
 
«Список новостей
 



Для покупателей:
Смотрите наши новые предложения
Связь с нашими менеджерами
Почему выгодно покупать через ГНББРОКЕР?
                        


            
Статьи:
Продажа TRADE IN для установок ГНБ и спецтехники
Сервисное обслуживание Ваших ГНБ-установок и спецтехники
Почему выгодно продавать через GNBBROKER?
Оценка вашего оборудования
Горизонтальное направленное бурение - краткое описание процесса.
Покупайте установки ГНБ у нас
Буровой инструмент
Коротко о траншеекопателях
Бентониты и буровые растворы - одни из важных элементов процессов бурения
Горизонтальное бурение - основные термины.
Буровые штанги
Кабелеукладчики
Vermeer - ведущий мировой производитель установок ГНБ
                        


© 2018 GNBBROKER, Все права защищены